Понятие проекта политической кампании

Проект политической кампании — это разработанный ^ план действий, зафиксированная стратегия проведения политической кампании, которая представляет собой подробную программу действий, учитывающую все возможные факторы, способные повлиять на исход проводимой политической кампании.

Проект разрабатывается специалистами в этой сфере. Его подготовка необходима для устранения разногласий в понимании стратегии политической кампании между руководителем и ее организаторами. Также разработка проекта позволяет учесть и четко структурировать все основные аспекты планируемой политической кампании. Подобный проект служит руководством к действию для всей команды политика, политического образования, проводящего политическую кампанию, как правило, с целью одержать победу в предвыборной конкурентной борьбе и добиться определенной политической позиции.

Проект политической кампании в рамках политического менеджмента представляет собой один из элементов, составляющих комплекс ресурсов кандидата, необходимых для победы. От содержания его программы, политических обещаний во многом зависит и отношение к нему населения, других политических сил.

Проект политический кампании включает описание способов реализации разработанной стратегии, ресурсной базы, факторов влияния на исход политической кампании и т.д.

Проект политической кампании состоит из таких положений, как:

  1. описание поставленных целей, задач политической кампании;
  2. определение необходимых для реализации цели результатов, достижений;
  3. информация о политике, политической силе, организующих политическую кампанию, определение достоинств и преимуществ по отношению к политическим конкурентам;
  4. оценка конкурентной среды, разработка способов одержания победы в политической конкурентной борьбе;
  5. всестороннее описание потенциальных избирателей, выявление среди них групп, воздействие на которых окажется наиболее целесообразным;
  6. выявление и оценка факторов, способных повлиять на политическую кампанию, на ее подготовку и реализацию, на программу политиков, ее проводящих;
  7. оценка ресурсной базы, на основе которой планируется проведение избирательной кампании, а также оценка политических ресурсов, которыми располагают конкуренты;
  8. определение концепции политической кампании, т.е. формулирование основной идеи, сообщения, которые должны быть донесены до избирателей;
  9. определение методов работы с конкурентами, избирателями, СМИ;
  10. разработка тактики действий в ходе политической кампании;
  11. прогнозирование результатов проведения политической кампании, рассмотрение вариантов обеспечения выгодных исходов;
  12. приложение материалов проводимых при разработке проекта исследований, расчетов и т.д.

Оставить комментарий