Модельная схема убеждающей коммуникации

Индивид может одновременно применять и центральный, и периферийный способы обработки информации. Если в процессе обработки информация оказывается непротиворечивой, проявляется эффект дополнительности — усиление убеждающего влияния. Наличие этого эффекта, а также способность людей быстро переходить от центрального к периферийному способу обработки информации и наоборот определяют необходимость при проведении политической кампании учитывать особенности мышления населения и, подчиняясь единой концептуальной линии, варьировать способы подачи информации. Решению этой задачи способствует модульная схема убеждающей коммуникации.

Модульная схема убеждающей коммуникации — детально разработанная концепция убеждающей коммуникации, в которой четко определены основная информационная тема политической кампании и способы ее подачи населению.

Основной принцип модульной схемы убеждающей коммуникации — подчинение различной информации главной теме или темам политической кампании. Этой темой является главная идея, которую субъект управления политической кампанией хотел бы донести до сознания людей.

Назначение модульной схемы убеждающей коммуникации заключается в формировании различных информационных продуктов, предназначенных как для индивидов, которые предпочитают центральный способ обработки информации, так и для тех, кто выбирает периферийный способ.

Принципы выбора центральной темы убеждающей коммуникации.

  • Непосредственная связь с управленческими целями политической кампании. Тема должна оказывать содействие формированию взглядов, представлений среди населения. Чем точнее поставлены задачи управления мотивационными процессами, тем проще найти соответствующую тему.
  • Злободневность. Если тема не представляется интересной для человека, не затрагивает его потребности и ожидания, то она потеряется в информационном пространстве, не вызвав желаемой менеджерами политической кампании реакции.

2 комментария к записи “Модельная схема убеждающей коммуникации”

  • Андрей Ф.:

    Внешняя политика России должна опираться на военные аспекты развития,творчески осмысливая историю россии,она должна отличаться яркостью и контрастностью развития,учитывая особенности жизни других стран в их самобытности, например стран Востока,опираться на достижения народов в экономике, помогать жизни молодежи и и ее стремлениям,управление должно удовлетворять потребностям и нуждам людей, оставаться на пике современности

  • Андрей Ф.:

    Политика должна иметь этический характер, стратегия взаимодействует с политическим развитием через тактические аспекты в современной компании, включая человеческие ресурсы и задачи управления, с учетом мышления населения и информационным обеспечением коммуникативного процесса в процессе работы.

Оставить комментарий